Дистанционное обучение английскому языку бесплатно – доступно для всех, у кого есть возможность воспользоваться современными информационными технологиями.

Английский язык – это самый широко распространенный в мире язык, уверенное владение которым дает возможность устроиться на работу в престижную компанию.

Знание британского языка позволяет будущим студентам рассчитывать на .

Выбор виртуальной английской школы

Начальные уроки английского языка бесплатно разработаны на большинстве сайтов, занимающихся обучением.

Их просмотр помогает определиться с выбором виртуальной , временем обучения, длительностью курса.

Деловой английский онлайн бесплатно могут выбрать те люди, работа которых связано с командировками в другие страны, с переговорами и составлением контрактов.

Один из старейших и респектабельных вузов США – в это учебное заведение требует тщательной подготовки, и соответствие абитуриента определенным параметрам. Узнайте, каким именно.

Читайте, про Варшавский политехнический университет .

Про онлайн репетитор по английскому языку, можно прочесть по адресу: .

Бесплатная практика английского языка пригодится тем, кто собирается поступать в .

Пройти ее можно, устроившись на работу во время летних каникул или в отпуске, дистанционные практические навыки приобретаются во время общения с единомышленниками из разных стран.

Аудиокурс английского языка

Бесплатные аудиокурсы онлайн английского языка можно скачивать себе на телефон, в планшет, плеер, прослушать их в дальнейшем можно через наушники по пути на работу, учебу, в многочасовых пробках.

Используя такую возможность, можно будет сказать, что ни одна минута времени не пропадает даром .

Аудирование на английском скачать бесплатно для самых маленьких детей представлено в виде сказок, прослушивая их дети быстро выучат цифры, буквы, основные приветствия.

Слушая песенки, стихи дети младшего возраста быстрее усваивают произношение и понимают красоту иностранной речи.

Информационные и компьютерные технологии сделали огромный скачок в своём развитии, что отражает требования и интересы современного человека, живущего в развитом обществе. И, соответственно, необходимость их широкого внедрения в образовательный процесс уже никем не оспаривается.

Учителя, являясь проводниками государственной политики в области обучения и воспитания подрастающего поколения, видят в процессе информатизации образования возможность оптимизации методов обучения, более полную реализацию методических, дидактических, педагогических и психологических принципов.

Это делает процесс познания более интересным и творческим, позволяет учитывать индивидуальный темп работы каждого обучаемого, что, в свою очередь, ведёт к повышению качества образования, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве и обладающей информационной культурой, что обусловлено социальным заказом современного общества.

И речь в данном случае идёт не об информатике как отдельно взятом учебном предмете, а о любом другом предмете, в частности английском языке, преподаваемом на современном и высоком уровне.

Кроме существующих традиционных форм преподавания (классно-урочной, зачётной), использование ИКТ открывает перед учителем английского языка возможность проведения уроков в новых для себя и для учащихся формах. Это могут быть:

  • уроки-презентации
  • уроки с использованием компьютерных обучающих программ
  • общение учителя с учениками через Интернет в режиме электронной почты
  • проведение дистанционных уроков .

Говоря об отличительных особенностях, стоит указать на преимущества дистанционной формы обучения , которые дают всем участникам образовательного процесса (учителю и ученику):

  • возможность доступа к различным источникам информации;
  • возможность получения информации разнообразной по объёму и содержанию;
  • возможность оперативной обратной связи и передачи на любые расстояния информации любого объема и вида;
  • возможность изучения и выполнения заданий в индивидуальном режиме;
  • возможность перехода от вербальных методов обучения к методам частично-поисковой, исследовательской и творческой деятельности учащихся;
  • возможность существенно повысить интерес учащихся к изучению английского предмета, воздействуя на память, эмоции, мотивационную сферу
  • возможность овладения навыками работы за компьютером.

Целью дистанционных уроков является обучение не столько готовым фактам и действиям, сколько принципам ориентации в учебном материале, в первую очередь, с помощью источников. Работа с информационными массивами, умение найти необходимую информацию, грамотно ее проанализировать и использовать в разнообразных целях познания – все это становится одним из основных видов познавательной деятельности учащихся в современных и будущих школах.

Смысл образования состоит в создании каждому обучаемому условий для перехода обучения в самообучение , воспитания в самовоспитание , а развития – в творческое саморазвитие . Непременными условиями саморазвития являются самостоятельность и творчество, ответственность, инициативность, выработка собственного индивидуального стиля учебной деятельности. Учащийся должен оценить значимость и трудность заданий, затраты времени и своих сил, прогнозировать возможные последствия и результаты своей учебной деятельности. В ходе дистанционного обучения учащийся сам оказывается созидателем своего образования, который планирует, организует и анализирует собственные действия. Все это отвечает основной цели обучения – научить учиться .

Введение

Вашему вниманию предлагается план-конспект серии дистанционных уроков английского языка по теме “What is happening to the Earth?” (8 класс) об экологических проблемах, стоящих сегодня перед человечеством. Данный урок был выложен на моём личном сайте http://batalova-teacher.narod.ru/Distance_learning.htm

Итог работы показал, что, во-первых , подача данной темы курса английского языка именной в этой форме – форме дистанционного обучения, опирающейся на многочисленные базы данных, текстовая, статистическая и графическая информация которых на несколько порядков превышает объём печатных изданий, оказалась педагогически целесообразнее и эффективнее. А во-вторых , усвоение учащимися учебного материала через новую для них форму обучения оказало глубокое воздействие на формирование общеучебных умений и навыков, мировоззрения учащихся и на общее воспитание учащихся. Была создана основа для организации самостоятельной деятельности учащихся по нахождению, анализу и обобщению изучаемого материала. В-третьих , учащиеся увидели интеграцию учебных предметов не на словах, а на деле, развивая свои языковые способности и получая, одновременно, навыки работы с информацией, которые помогут детям быстро ориентироваться в современном мире, где ключевым моментом является именно информация и методы её получения, обработки и передачи.

  1. Данный дистанционный урок можно провести в 2-3 этапа. На одном из них учитель может поставить цель – проверить уровень владения детьми полученной информации. А на другом – дать детям возможность развить свой творческий потенциал через создание презентаций, высказывания собственных идей.
  2. Данная разработка может быть использована в полном объеме только в том случае, если учитель и дети обеспечены возможностью работы за компьютером как в школе, где имеется компьютерный класс с необходимым программным обеспечением и выходом в Интернет, так и дома, где никто не ограничен во времени для выполнения домашнего задания.
  3. Желательно, чтобы учащиеся владели начальными навыками работы за компьютером и навыками работы в сети Интернет. Так как преподавание информатики и ИКТ ведётся сейчас со 2 класса, то это, я думаю, не будет проблемой. С отправкой писем могут возникнуть проблемы, но для этого действенной окажется помощь учителя информатики.
  4. Выполнение учащимися заданий и отправка их по e-mail предполагает их оперативную обработку. Получение оценок и просмотр результатов работы также доступно через страничку веб-сайта http://batalova-teacher.narod.ru/Lesson1-final.htm

План-конспект дистанционного урока

Цели урока

Познавательный аспект:

  • знакомство детей с экологическими проблемами Земли, их реальными причинами;
  • знакомство учащихся с отношением Британских и Американских школьников к данной проблеме и путях участия детей и взрослых в её решении;
  • познакомить детей с признанными человечеством мировыми красотами природы, а также обратить внимание детей на красоту природы своей страны.

Учебный аспект:

  • формирование навыка выборочного чтения;
  • расширение словарного запаса английских слов и выражений по данной теме;
  • развитие монологической речи (употребление новых лексических единиц в своих речевых высказываниях по данной теме);
  • формирование умения ориентироваться в потоке информации, осуществлять поиск, обработку и передачу необходимой информации.

Воспитательный аспект:

  • воспитание бережного отношения ко всему живому на планете, осознания необходимости активного участия в сохранении красоты окружающего мира;
  • дать возможность детям лично принять участие в защите Земли, высказывая свои идеи по данной проблеме;
  • развитие таких качеств личности как патриотизм, активная жизненная позиция, самостоятельность суждения.

Развивающий аспект:

  • развитие творческих способностей (создание проектов, презентаций по данной теме);
  • развитие навыка общения с учителем дистанционно, навыка самостоятельной работы и самоконтроля, коммуникативных компетенций;
  • развитие навыков ориентации и поиска необходимой информации в Интернете;
  • развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение).
Цель учебной деятельности Содержание работы Деятельность учителей Деятельность учащихся
Знакомство с новой формой проведения урока - дистанционной Организационный момент

Рассаживание детей за компьютерными столами (каждый учащийся работает за своим персональным компьютером)

Подготовка учащихся к работе в сети Интернет

Hello, dear pupils! Today we are going to have a very unusual lesson. In front of you there are computers . You will use them to get useful theoretical information through the offered web-sites .

You should do it in order to take some practical tasks not only in English but in Computer Science as well. So you will improve your English and at the same time you will learn how to navigate the Internet and use the World Wide Web.

Next to you there will two teachers who will help you to solve any problems with English or working on a PC.

Приветствие учителей

Проверка готовности рабочего места к уроку

Повторение правил работы за компьютером в сети Интернет

Знакомство с сайтом учителя, где расположены материалы дистанционного урока Знакомство с сайтом учителя

Нахождение и открытие сайта учителя английского языка по данному адресу (адрес сайта записан на доске)

Учитель информатики повторяет с детьми правила нахождения сайта и открытие искомых страниц

http://batalova-teacher.narod.ru/

Запись адреса сайта в браузер

Открытие сайта

Знакомство с материалами дистанционного урока, выложенного на сайте.

Научиться ориентироваться на сайте и находить нужную информацию

Работа со страничкой 1. Нахождение информации о теме, задачах и планируемых результатах работы на уроке

So, now you see the theme of the lesson. It is a great problem for all people living on the Earth. And we cannot stay aside just looking and waiting.

http://batalova-teacher.narod.ru/Distance_learning.htm

Have a look at the steps of our lesson and several practical tasks. Let’s read them. Some of them you must do: a test which you will take at the end of the lesson and expressing your own view on the problem. Some of them can be done by yourself if you wish: making your own presentation on this topic in Power Point.

http://batalova-teacher.narod.ru/earth_test.doc

These works can be done at home and sent me by e-mail. Then you will see the results of your work and marks for the test on a special page.

On the left you can see extra materials which you need. There is a vocabulary where you will find the meanings of some new words and phrases.

http://batalova-teacher.narod.ru/earth_Vocabulary.doc

Выход на страничку 1 дистанционного урока

Чтение и понимание задач обязательных для выполнения (тест, высказывания) и дополнительных (создание презентации)

Нахождение электронного адреса учителя

Нахождение информации о дополнительном материале для учащихся (левая часть страницы) – словарь новых слов и выражений (для удобства может быть дан в напечатанном виде)

Научиться приёмам самостоятельной работы с информацией – поиску, отбору, передаче Знакомство со страницами дистанционного урока в Интернете

Просмотр страничек 2-4. Знакомство с содержанием урока

Let’s have a look through the pages of the distance lesson. You will have to read the information which you see here aboutthe most pressing environmental issues. Sometimes you will have to find some information from the other Web-sites in the Net.

http://batalova-teacher.narod.ru/Lesson1-a.htm

You may put a list with the questions of the test in front of you and check them getting the information from the lesson. Or you may do it later.

Просмотр станиц урока
Научиться приёмам самостоятельной работы Работа в сети Интернет

Поиск, отбор, обработка и передача информации

Let’s start here at school. And then you can continue learning this subject at home as much as you need. Чтение изложенного в уроке материала, поиск, обработка и отбор необходимой информации
Контроль знаний, полученных на уроке

Научиться создавать свою презентацию, высказывать мнения и суждения о проблеме

Выполнение практической части урока

Каждую часть практической работы учащиеся выполняют либо дома, либо в классе, если нет компьютера, или выхода в Интернет.

При выполнении работы в классе учитель информатики помогает с созданием презентации, созданием, сохранением и отправкой работ по электронной почте.

Firstly, you have to take a test . You have to choose the correct answers to the questions. Do it carefully. If you forget something, you can go back to the pages you need. You can do it at home. Please, send it to me by e-mail.

Secondly, try to express your own opinion about this subject . Sure, you have interesting ideas how to protect our planet. But let’s start with our area next to our school, your houses. Write about it in Word and send it to me by e-mail.

From the lesson and Web-sites you have known about 7 Wonders of the World. But let’s think about 7 Wonders of our country. Try to make a list of them. Put in into the letter to me.

And finally, if you wish you can make your own presentation in Power Point.

Выполнение теста

Высказывание своего мнения по данной проблеме

Составление списка 7 чудес природы России

Создание презентации об одном из 7 чудес природы России

Научить видеть результаты своего труда, делиться мнением, проводить анализ своей работы Заключительный этап

Учитель подводит итоги дистанционного урока: демонстрирует результаты теста, показывает презентации учащихся, чтение мнений учащихся о проблеме, спрашивает мнение учащихся об уроке, выставляет оценки

You were attentive during the lesson and have known a lot about this problem. You had a test, made a presentation and made a list of 7 Wonders of Russia. These works can be seen on a special page of the distance lesson.

http://batalova-teacher.narod.ru/Lesson1-final.htm

You should read your classmates’ opinion about the global problem of our planet and compare your ideas with other ideas.

Now, let’s watch your presentations. I think they are nice.

But the list of 7 Wonders of Russia is not completed.

Thank you. Good bye.

Просмотр итоговой странички дистанционного урока на сайте

тел. пр. 760922, м. т. +375297603829

Предисловие

Во всех странах и в любой группе общества есть дети инвалиды, которые составляют значительную часть нашего общества и их число продолжает увеличиваться. По тем или иным причинам они не могут посещать образовательные учреждения. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья наравне с другими должен получать образование и развиваться.

Среди детей данной категории широкое распространение получила такая форма обучения, как дистанционное обучение. Дистанционная форма обучения - это получение образовательных услуг без посещения школы с помощью современных информационно-образовательных технологий и систем телекоммуникации, таких как электронная почта, программы Skype и Интернет.

Цель уроков английского языка с использованием дистанционных технологий - развитие ребёнка через создание оптимальных условий его деятельности, практическая подготовка детей к самостоятельной жизни, труду, формирование знаний и умений, способствующих социальной адаптации. На уроках английского языка осуществляется коррекция внимания путём выполнения различных видов упражнений, коррекция и развитие связной устной речи посредством работы с текстом (чтение, аудирование), коррекция и развитие связной письменной речи при работе над письменными упражнениями, коррекция и развитие памяти, различных мыслительных операций.

В нашей школе дистанционные занятия английским языком проводятся посредством онлайн-уроков. С помощью новейших компьютерных программ и технологий учащиеся с ограниченными возможностями могут изучать иностранный язык , выполнять творческие работы, в режиме реального времени с помощью программы Skype дистанционно общаться с учителями и своими одноклассниками. Ученик, находящийся дома, подключается по Skype к уроку, видит своих одноклассников, а те смотрят на него. Ученик отвечает, работает в паре, в группе, учитель и дети его слушают. Ребенок, раньше не общавшийся со сверстниками, чувствует себя учеником этого класса. Для учащихся надомного обучения, программа дистанционного образования представляется особенно актуальной. Для изучения английского языка на дому в нашей школе отводится всего лишь два учебных часа в неделю. Согласитесь, что это катастрофически мало. Онлайн-уроки смогли бы дать детям-инвалидам и детям с различными видами заболеваний полноценную возможность прохождения учебной программы в будущем.

Понятие «невозможность обучаться по состоянию здоровья» сейчас не включает в себя невозможность освоить общеобразовательную программу . Дистанционное обучение придало уверенность в своих силах учащимся с ограниченными возможностями, мотивируя их учиться в школе вместе с другими детьми. Использование дистанционных технологий позволяет не только обеспечить ребенка-инвалида качественным образованием, но и дать ему общение со сверстниками (окно в мир), столь необходимое для социализации, реабилитации и адаптации.

Я, как учитель английского языка, обучаю ребенка с ограниченными возможностями здоровья по общеобразовательной программе. Основными задачами системы дистанционного обучения иностранным языкам считаю:

· Получать знания, умения, навыки в соответствии с Государственным образовательным стандартом образования;

· Формировать конкурентоспособную личность учащегося с ограниченными возможностями здоровья и повысить уровень мотивации к изучению иностранных языков

Я учитываю все особенности ребенка-инвалида и с помощью тщательно продуманных методов обучения включаю в познавательную деятельность разные психические структуры обучающегося, разные уровни его активности.

План-конспект дистанционного урока английского языка в V классе с использованием Skype по теме «Как мы празднуем»

На данном уроке продолжение темы. Выполняя практические задания, ученик знакомится с различными способами получения, передачи и хранения информации. Освоение материала осуществляется через Skype. Материал урока соответствует индивидуальным и возрастным особенностям ученика.

Предмет – английский язык.

ФИО ученика : Банкович Виолетта

Класс – 5

Тема урока: Как мы празднуем

Тип урока : комбинированный.

Необходимое техническое оборудование : компьютер.

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающегося : умение работать в Skype.

Цель урока: формирование лексических и грамматических навыков говорения по теме «Как мы празднуем»

Задачи урока: Углубление знаний учащегося в теме «Как мы празднуем».

Структура и ход дистанционного урока.

Этапы урока

Дидактические функции

Деятельность ученика

Организационный момент.

Организация на урок.

Выход в Интернет

Введение в атмосферу иноязычного общения

Ответы на вопросы учителя

Ответы на вопросы

Целепологание

Сообщить тему и цель.

Воспринимает информацию учителя через Skype.

Объяснение нового материала. Знакомство с новыми словами.

Изучение новой темы.

Записывает новые слова

Работа в паре

Работа в группе

Итог урока.

Подведение итогов занятия.

Домашнее задание.

Объяснение домашнего задания.

Общение с учителем и учениками через Skype.

Выход из программы Skype.

Ученик выходит из программы Skype.

Технологии, методы : работа с учебным материалом через Skype, консультирование в режиме on-line.

Ход урока

I. Введение в атмосферу иноязычного общения. Организационный момент.

Good morning, pupils. I’m glad to see you. Sit down, please. I hope you are well and ready to work! Today we are going to have an unusual lesson. We’ll work with your classmate Violetta by Skype/

Good morning, Violetta. We’re glad to see you.

Let’s start our lesson. The topic of our lesson is “Special days”.

II. Целеполагание .

We’re going to learn new words, do some task and at the end of the lesson you’ll tell about your favorite holidays.

III. Warm-up

I’ll spell a special day or holiday and you must guess it.

I-n-d-e-p-e-n-d-e-n-c-e d-a-y

- Independence day

- In Belarus

H-a-l-l-o-w-e-e-n

- Halloween

Do people celebrate it in Britain or in Belarus?

- In Britain

Now you spell some special days for others to guess it.

(ответы учеников)

Now we’ll play a game “Repeat or keep quiet”

If I say a correct sentence about Belarusian holidays, repeat it. If I say a wrong sentence, keep quiet.

Independence Day is in June/in July.

Independence Day is on the fourth of July/on the third of July.

Victory Day is in March/in May

Victory Day is on the tenth of May/on the ninth of May.

IV. Vocabulary presentation.

1. Listening to the teacher

Now I’ll tell you my story about holidays.

Your task is guess the meaning of the new words.

STORY

As you know we celebrate different holidays in Belarus. I like holidays and special days very much. I’m at home with my family. We are happy. I always celebrate holidays with my aunts and uncles, my cousins, sisters and brothers together. They are my relatives . I always telephone them and say: ‘Please come to my birthday party’. I always invite my relatives to my birthday party. I invite friends too. We have a lot of fun together. I like other special days too. New Year’s is a great holiday. I decorate a New Year Tree. I put balls on it. We get presents on the New Year. At twelve o’clock the New Year comes. And we go into the street and we watch fireworks . Fireworks are beautiful. You can see red, yellow, green and blue colours high in the sky. At Easter we paint eggs . On the first of April people have fun. For example, we are in the kitchen and we want to have breakfast. Then my son says: ’Mum, what’s there on your nose?’ I believe him and I look in the mirror, but there’s nothing on my nose. ‘Ha-ha-ha! Laughs my son. ‘April Fool’s Day. It’s a joke. ’He likes to play jokes on me. He likes to play jokes on his sister. On Victory Day, on the ninth of May, there’s a parade in Minsk. A lot of people watch the parade . They watch the parade in Minsk. They watch the parade on TV. Holidays and special days are great!

2. Checking understanding. -How do you understand the word ‘celebrate’, invite, relatives, decorate, get present, watch fireworks, paint eggs, joke, play jokes, watch the parade.

3. Pronunciation.

Now let’s practice pronouncing the words. I’ll tell you the word and you must clap the stressed syllables.

Valentine

Celebrate

Decorate

Relative

Fireworks

Read these words one by one

4. Play “A train game” (объяснение игры )

(We celebrate a lot of holidays

I invite my friends and relatives to my Birthday party)

Физкультминутка

Clap your hands (2р)

If you are happy and you know it

Step your feet (2р)

If you are happy and you know it

Nod your head (2р)

If you are happy and you know it

Turn around (2р)

If you are happy and you know it

Snap your fingers (2p)

If you are happy and you know it do all five.

V. Speaking.

Let’s speak about what you like doing on special days and holidays.

Чтобы сказать, что мы любим делать, мы используем структуру

Like+Ving

(For example: I like getting presents )

Let’s work in pairs.

Please, open your books at page 105, ex.2a

Speak to your classmate. Answer the questions. What do you both like doing?

(выполнение упражнения)

Let’s work in two teams. One team says a sentence about Birthday party, the other team gives a sentence about New Year’s Day.

Ex.3b, p.106

(Pupils’ answers)

VI . Рефлексия.

На столах у вас лежат изображения кораблика. Если вам понравился урок и вы успешно справились со всеми заданиями-раскрасьте флаг зеленым цветом . Если вам на уроке было трудно, но вы смогли прийти к верному ответу, раскрасьте флаг желтым цветом . Если вам на уроке было трудно справляться с заданиями и вам требовалась помощь учителя, раскрасьте красным цветом.

VII . Hometask .

Make up a short story about your favorite holiday.

На этом уроке Вы:

  • освоите новые лексические единицы по теме во всех видах речевой деятельности;
  • научитесь вести разговор о времени и дате;
  • освоите образование числительных.

Цель: развитие языковой компетенции учащихся.

Задачи:

Развивающие:

1. развивать умения во всех видах речевой деятельности;

2. развивать логику, мышление.

Воспитательные:

1. воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (приглашение на праздник).

Креативные:

1. развивать умение красочного и необычного оформления календаря.

Форма организации: дистанционный урок.

Продолжительность:60 минут.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока "Special day"

На этом уроке Вы:

  1. освоите новые лексические единицы по теме во всех видах речевой деятельности;
  2. научитесь вести разговор о времени и дате;
  3. освоите образование числительных.

Цель: развитие языковой компетенции учащихся.

Задачи:

Развивающие:

1. развивать умения во всех видах речевой деятельности;

2. развивать логику, мышление.

Воспитательные:

1. воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (приглашение на праздник).

Креативные:

1. развивать умение красочного и необычного оформления календаря.

Форма организации: дистанционный урок.

Продолжительность:60 минут.

Введение в тему.

Good afternoon, children! I"m glad to see you! Let"s start our lesson. How are you today?

Children, today we are going to speak about special days and activities in our country and you have to prepare a speech about it. We"ll repeat Present Continuous Tense and ordinary numbers.

После изучения этой темы Вы научитесь писать пригласительные открытки. В конце изучения темы Вам предстоит выполнить творческое задание.

Желаю удачи!

1. Обучение аудированию.

Listen to the text about "Halloween" and say what you think is happening at the party.

(p.48 ex.3)

2. Обучение чтению.

Tell me please, what are special days you know?

Now, let"s read the text.

Halloween.

Pete : So, is the party going well?

Tess : What did you say?

Pete: Is the party going well? It sounds as if everyone"s having a great time.

Tess :Yeah, it"s absolutelybrilliant.

Pete : Well, a party for gang of ten-year- olds isn"t my idea of a good time. Are you all wearing costumes?

Tess : Yes. I"m wearing my witch costume and Chris is wearing his Frankenstein costume.

Pete : Oh,he"s not wearing that old thing again!

Tess : Yaeh, and he"s terrifying everyone.

Pete: What kind of games are you playing? Are you bobbing for apples?

Tess: Well, I made a pumpkin pie and toffee apples and the kids are really enjoyinthe so they"re nearly all gone.

Pete : Oh, keme one one, please!

Tess: OK! Are you doing anything at the moment?

Pete: No, not really.

Tess : Well, why don"t you come over and help yourself to some toffee apples? The party is nearly over anyway. Then, you can help me clean up!

Pete: I would do anything for a toffee apple! See you in ten minutes.

3. Задание 1

Find in the text and write:

  1. three names of games;
  2. two types of food;
  3. two types of customes.

4. Обучение письму.

Dear boys and girls, imagine you want to prepare a speech about special day in your country. Complete the notes about this day.

For example:

Name: City day (Moscow)

Date/ Season : The 1st Sunday in October

Country: Russia

Activities/ Food : Have concerts and parades, decorate streets, fireworks display.

Feelings : Happy, excited.

5. Задание 2.

And now children, I"ll give you cards and you should fill them in.

Name:

Date/Season:

Country:

Activities/Food:

Feelings:

6. The numeral.

The Numeral.

Числительным называется слово, обозначающее количество или порядок предметов по счету. Числительные в английском языке, так же как и в русском, делятся на количественные и порядковые.

Количественные числительные (Cardinal numerals) обозначают количество предметов и отвечают на вопрос How many? - Сколько?

Порядковые числительные (Ordinal numbers ) обозначают порядок предметов при счете и отвечают на вопрос Which? - Который?

Cardinal numbers.

По строению они подразделяются на простые, производные и составные:

  1. К простым относятся числительные от 1 до 12.

For example: one, two, eleven, twelve.

  1. Производными являются числительные от 13 до 19. Они образуются при помощи суффикса -teen от соответствующих числительных первого десятка.

For example: four четыре - four teen - четырнадцать .

Ударение . Они несут ударение как на первом, так и на втором слоге (-"teen ). Но когда за таким числительным следует существительное с ударением на первом слоге, суффикс -teen оказывается безударным.

For example: six teen chairs - шестнадцать стульев .

К производным относятся также числительные, обозначающие десятки. Они образуются при помощи суффикса –ty.

For example : six шесть - six ty шестьдесят ;

При этом некоторые из них видоизменяются, например: two два – twen ty двадцать .

3 К составным относятся числительные, обозначающие десятки с единицами, начиная со второго десятка. Они пишутся через дефис (черточку).

For example : twenty-one двадцать один , forty-seven сорок семь .

В составных числительных в пределах каждых трех разрядов перед десяткам (а если их нет, то перед единицами) ставится союз and .

For example: 3,516,436 - three million five hundred and sixteen thousand four hundred and thirty-six.

В английском языке слова hundred сто , thousand тысяча , million миллион являются существительными, поэтому, если они используются в ед. числе перед ними обязательно ставится неопределенный артикль a или числительное one .

1 . Они не принимают -s, когда перед ними стоит числительное, например:

2 . Но они принимают окончание множественного числа -s , если они выражают неопределенное количество сотен, тысяч, миллионов, а после них употребляется существительное с предлогом of .

Hundred s of student s

Thousand s of song s

Сотни студентов

тысячи песен

Ordinal Numerals.

Порядковые числительные образуются путем прибавления окончания –th к количественному числительному:

For example:four – fourth (четыре – четвертый)

Eleven – eleventh (одиннадцать – одиннадцатый)

Исключения:

one – first (один – первый)

two – second (два – второй)

three – third (три – третий)

five – fifth (пять – пятый)

eight – eighth (восемь – восьмой)

nine – ninth (девять – девятый)

twelve – twelfth (двенадцать – двенадцатый)

При образовании порядковых числительных, оканчивающихся на –y (то есть все числительные, обозначающие десятки, начиная с 20), конечная y меняется на i , и перед окончанием –th добавляется e :

For example: eighty – eightieth (восемьдесят – восьмидесятый)

Ninety – ninetieth (девяносто – девяностый)

Обратите внимание, что в сложных порядковых числительных окончание –th имеет только последняя цифра:

For example: 421st – four hundred and twenty first

5,111th – five thousand, one hundred and eleventh

Когда порядковые числительные пишутся в виде числа, обычно к числу добавляются последние две буквы соответствующего порядкового числительного:

For example: first = 1st

Second = 2nd

Third = 3rd

Fourth = 4th

Twenty sixth = 26th

Hundred and first = 101st

7. Задание 3.

  1. Write the following cardinal numerals with letters and make the corresponding ordinal numerals:

1, 2, 3, 4, 5, 11, 12, 14, 15, 21, 25, 28, 30, 52, 67, 74, 83, 99, 100.

2. Write in English:

1. 245; 533; 816.

2. 3,562; 7,324.

3. Сто книг; сотня страниц; сотни людей.

4. Тысяча машин; тысячи людей; миллион книг.

6. Глава 5; автобус 6.

8. Закрепление Present Continuous Tense.

Закрепление Present Continuous Tense

How Do we form the negative form of the Present Continuous?

Can you give examples?

Children,can you tell me the difference between to make something and to do something.

To make means to produce something (изготавливать,производить).

To do means to preform an action (выполнять действие).

Now you should fill in make or do.

1. ................ the decorations.

2. ................ the dusting.

3. ................ your homework.

4. ................ tea.

5. ................ special dish.

6. ................ a cake.

7. ................ the shopping.

8. ............... a phone call.

Dear boys and girls, thank you very much! You"ve worked hard!

And now you should write an invitation card for a special day!

Предварительный просмотр:

Глоссарий.

Activities – мероприятие.

Cardinal numerals - количественные числительные, обозначающие количество предметов.

Сountry – страна.

Costume – костюм.

Numeral – числительное, обозначающее количество или порядок предметов по счету.

Ordinal numbers - порядковые числительные, обозначающие порядок предметов при счете.

Party – вечеринка

Pumpkin pie- тыквенный пирог

To wear- одевать

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ ЦДО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Учитель Крылова И.В.

Данный урок разработан для учащихся 4 класса Центра дистанционного образования для детей, обучающихся на дому по состоянию здоровья
Особенности интернет обучения:
использование информационных и телекоммуникационных технологий, технологии разноуровневого обучения;
обучение на расстоянии при наличии интернета в удобное для учащегося время;
наличие индивидуального учебного плана, который определяет учебную нагрузку учащегося в неделю по предметам школьной программы;

Тема урока: Тренировка лексики по теме «Времена года и погода»

Программа: для общеобразовательных учреждений по английскому языку к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, «Титул»-2008.

Кол-во часов в неделю: 1

Урок № 2

Материально-техническое обеспечение урока:
комплект компьютерного оборудования, поставляемого в рамках программы интернет - обучения детей-инвалидов

Методы и приёмы обучения, применяемые на уроке:
частично-поисковый (анализ трудностей в изучении темы контроля);
контроля и самоконтроля (закрепление знаний, тестирование);

    наглядный;

    словесный.
    Тип урока: урок повторения изученного.

    Интегрирующая дидактическая цель: систематизировать лексические знания учащегося по теме «Времена года и погода».

    Задачи урока:
    1. Обучающая: активизация употребления лексики по теме, употребление её в знакомых речевых образцах; развитие внимания к языковым орфографическим формам.
    2. Развивающая: формирование навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач; развитие навыков работать с учителем дистанционно, навыков самостоятельной работы и самоконтроля; развитие памяти, внимания, мышления; развитие произвольного внимания, умений делать выводы и обобщения, самостоятельности суждений.
    3. Воспитательная: формирование коммуникативной культуры учащегося.

    Данный урок позволяет развивать следующие ключевые компетенции учащегося:
    изучать;
    мыслить;
    технические навыки;
    адаптироваться (умение находить новое решение).
    Формат проведения урока: off-line режим, on-line режим.

    Форма организации деятельности – индивидуальная.

    Ход урока:

    1. Мотивационный блок. Сообщение темы урока. Целеполагание. Планирование деятельности на уроке. Знакомство с рекомендациями к уроку.

    2. Введение в языковую среду. Актуализация знаний. Подготовкаквыполнениюпрактическогозадания. Развитиефонетическихнавыков: Учащийсяповторяетсловаисловосочетаниязаучителем, отвечаетнавопросы (cold, cloudy, windy, hot, sunny, snowy, winter, summer, autumn, spring, weather, What is your favourite season? – My favourite season is summer; What is the weather like today? – Today is cold and windy; Do you like summer? – Yes, I do. I like summer because it is warm; What you can do in different weather? …

    Выполняем упражнение 15 на странице 10. Необходимо закончить предложения, выбирая предложенные варианты. Например: When it is rainy, I can read the books. (Если дождливо, я могу читать книги) и т.д.

Для повторения лексики используем карту памяти.

3. Выявление затруднений. Выявление и фиксация места затруднения. Отработка произношения. С целью запоминания лексики проговариваем её многократно с переводом, если учащийся допускает ошибки в составлении вопросов и ответов - повторяем порядок слов в вопросительных и утвердительных предложениях.
4. Практическая часть урока. Практическую часть урока ученик выполняет самостоятельно. Необходимо выполнить тест, состоящий из трёх заданий:

1. Реши кроссворд. Открываем кроссворд, кликаем нужное слово, в появившемся окне впечатываем нужное ответ. Проверка выполнения задания происходит автоматически. Можно воспользоваться подсказкой, но в тогда результат при оценивании будет снижен.

2. Описание картинок.

а) Предлагаются различные картинки и несколько предложений. Нужно к каждой картинке подтянуть мышкой подходящее по смыслу предложение. Проверка выполнения задания происходит автоматически.


б) Выбрать понравившуюся картинку и дополнить её описание. Учитель может помочь ученику справиться с задачей наводящими вопросами.

3. Проверка орфографии. Вставь в слова пропущенные буквы. Проверка выполнения задания происходит автоматически. При выполнении задания можно воспользоваться подсказками.
5. Подведение итогов урока. Рефлексия.

а) Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке.

б) Оценка собственной деятельности.
в) Фиксация затруднений, как направлений будущей учебной деятельности.

г) Запись домашнего задания.


«задание ученику»

Урок № 2

1. Для повторения лексики используем карту памяти. http://www.mindmeister.com/207454453/seasons

2. Выполняем упражнение 15 на странице 10.

3. . Реши кроссворд. Открываем кроссворд, кликаем нужное слово, в появившемся окне впечатываем нужное ответ. Проверка выполнения задания происходит автоматически. Можно воспользоваться подсказкой, но в тогда результат при оценивании будет снижен.
http://learningapps.org/display?v=vy4osjun

4 . Предлагаются различные картинки и несколько предложений. Нужно к каждой картинке подтянуть мышкой подходящее по смыслу предложение. Проверка выполнения задания происходит автоматически.
http://learningapps.org/display?v=uwnrygn3

http://learningapps.org/myapps.php
б) Выбрать понравившуюся картинку и дополнить её описание.

5. Домашнее задание.

Match the pictures and the sentences.

It is warm.

It is windy.

It is cold and snowy.

It is hot and sunny

It is rainy.

It is snowy.

Просмотр содержимого документа
«мастер-класс Крылова»

Реализация электронного образования для обучения учащихся с особыми образовательными потребностями

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1 г. Павлово

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

КРЫЛОВА И.В.

За последние десять лет виртуальные формы обучения стали привычными для большинства учебных заведений.

Сегодня обучение через Интернет все чаще рассматривается не просто как удобная форма обучения, а как вполне серьезная альтернатива традиционному образованию, позволяющая ученику получить глубокие знания.

Мы в школе убедились, что использование информационных технологий позволяет развивать творческое воображение, необходимое для формирования гибкого нестандартного мышления; мы видим, что в результате обучающийся получает не только знания, но и способы постижения их (овладевая правилами работы в информационном пространстве). Логика обучения при этом ориентируется на саморазвитие и самооценку учеников в дальнейшем.

В нашей школе при введении уроков и проведении внеурочных мероприятий по мере нашей оснащённости и подготовленности мы используем возможности LMS (системы управления знаниями). Для сохранения и использования документов можно применить DropBox, для проверки практических заданий и рефератов используем Google, обработку графических файлов производим в Picasa. Ведём электронные дневники, создаём личные кабинеты для учеников и учителей, и многое другое. Это и тематические форумы, где ученики могут осуществлять обмен информацией. Это и поиск информации, где ученики могут решать определенные учебные задачи даже в отсутствии педагога или под его руководством.

Кому адресовано интернет – обучение в нашей школе, какие формы его организации используются? Прежде всего это дистанционные занятия для углубления знаний учащихся, ликвидация пробелов знаний, консультационные занятия в ходе выполнения проектных работ, консультации для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ, а также занятия с детьми, не посещающие школу по состоянию здоровья. (Слайд 1)

Для проведения дистанционных занятий использую различные платформы и сайты: Skype , Google , Dnevnik .ru , Mail .ru , Letopisi или на личном сайте https://sites.google.com/site/krylovaiv2013/system/app/pages/sitemap/hierarchy

и другие.

Известно, электронное обучение включает в себя чаты, лабораторные работы. контрольные задания, тесты и т.п. (Слайд 2,3). Что используется мной при проведении дистанционного занятия, как строится само занятие? Какие предъявляются требования к уроку?

1. При подготовке дистанционного урока необходимо предусмотреть его форму проведения - в режиме off-line или в режиме on-line.
2. В зависимости от выбранного режима предусмотреть все способы взаимодействия с обучаемыми:
- доставку учебного материала обучаемым (HTML-страница с URL-адресом, отправка письма в любом формате по E-mail, используя технологию гостевой книги или др.),
- непосредственное общение с обучаемыми во время выполнения практических и зачетных заданий (по E-mail, используя технологию гостевой книги, беседу (chat) и др.),
- способ приема контрольных работ.
3. Для страховки необходимо материалы урока расположить не на одном, а, по крайней мере, на двух серверах. Для общения с участниками обучающего процесса необходимо иметь запасной "почтовый ящик".
4. При планировании дистанционного урока необходимо предусмотреть включение эвристических методов в ход урока.

Приведу примеры двух уроков электронного - обучения.

http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fletopisi.org%2Findex.php%2F%C7%E0%ED%FF%F2%E8%E5_%F1_%EF%F0%E8%EC%E5%ED%E5%ED%E8%E5%EC_%C4%CE%D2_%EF%EE_%E0%ED%E3%EB%E8%E9%F1%EA%EE%EC%F3_%FF%E7%FB%EA%F3&post=58232001_357

Первый урок проводится на сайте «Летописи» и цель этого урока я ставлю повторения пройденного материала по теме «Словообразование». Этот урок предназначен для учеников 9 –х классов, которые будут сдавать экзамены по английскому языку. Урок проводится off -line и делится на два этапа.

Первый этап урока – повторение пройденного. Учащиеся получают теоретический материал для повторения.Затем дается образец выполнения тестового задания. Учащийся должен самостоятельно разобрать теоретический материал. Если у него возникают вопросы, он может задать их учителю.

Второй этап - практический. Учащийся выполняет тест и посылает ответы учителю для проверки. Опыт многих поколений учителей и основные положения дидактики говорят о том, что если хочешь привить солидные знания и умения, то на занятиях необходимо осуществлять их контроль и оценку.

Рефлексия, предусматривает общий анализ урока, его позитивные и негативные стороны, возникшие проблемы и способы их преодоления.

В материале урока обязательно должны быть ссылки на сайты, где учащийся сможет найти дополнительный материал, а также ссылки на справочный материалы.

Второй урок, который я хотела бы продемонстрировать – это урок “Времена года” для 4 класса по УМК М.З.Биболетовой. Этот урок проводится on -line и предназначен для учащихся, которые находятся на домашнем обучении. Уроки on -line я провожу на платформе Skype . http://dnevnik.ru/user/

Анализируя этот урок, я хочу остановиться на мотивации учеников. Одна из проблем дистанционного урока - высокая активность учащихся. Как ее достичь? В первую очередь, создать такие условия, при которых учащиеся непроизвольно войдут в процесс обучения и будут участниками решаемых задач до конца урока. Для этого целесообразно распределить урок на этапы, позволяющие продвигаться учащимся от одной цели к другой, в соответствии с целями всего урока. Другими словами, в течение всего урока необходимо поддерживать у учащихся интерес к уроку, создавать мотивы активизации их деятельности.

Я обращаюсь к сервисам Web 2.0. Вводя новый лексический и грамматический материал, мы можем использовать карты памяти как в данном уроке http://www.mindmeister.com/207454453/seasons или «глоги»

http://www.glogster.com/irok525/wide-glog-by-irok525/g-6l6espvlb6kg7gd3r6b92a0

Сервис Google

https :// www . google . com / url ? q = http :// goo . gl / vj 0 zHM & usd =2& usg = ALhdy 2_ qux 4 nGJqMgQuBc 3 i 864 DZnFGFjA

https :// www . google . com / url ? q = http :// goo . gl / zTrtou & usd =2& usg = ALhdy 2_ fMNUO 7 r - RWmFQ - PYW 5 FBRuWnauA

https :// www . google . com / url ? q = http :// goo . gl / XL 7 AKU & usd =2& usg = ALhdy 298 sTLuehuqRhpqatouWqVQ 0 iGREQ

Сообщество учителей Intel Education Galaxy

https :// edugalaxy . intel . ru / index . php

Домашнее задания может тоже выполняться на этих сервисах. http://LearningApps.org/90827

Я подготовила подборку сайтов, с помощью которых учитель может создать интересные задания не только для интернет-уроков, но и для уроков в школе.

Вывод. Я считаю, что с помощью интернет- обучения мы сможем обеспечить обучение учащихся с особыми образовательными потребностями. Сегодня каждый учитель может использовать этот метод в своей практической работе. Применение интернет-обучения создает условия для формирования у ребенка готовности к саморазвитию, помогает формировать устойчивую систему знаний и систему ценностей.

Приложение

Готовые развивающие игры и викторины

http://www.esl-kids.com/

http://www.barryfunenglish.com/index.php

http://www.marks-english-school.com/games.html

http://www.highlightskids.com/

http://www.echalk.co.uk/

http://www.tolearnenglish.com/

Сервисы для создания онлайн игр и интерактивных викторин

http://www.superteachertools.com/

http://www.funnelbrain.com/

http://wordstash.com/

http://pantherprogramming.weebly.com/

http://sharendipity.com/

http://en.educaplay.com/en/index.php

http://www.mygame.com/

http://stencyl.com/

Порталы для учителей

http://www.englishforeveryone.org/

http://www.kindersite.org/

http://www.manatee.k12.fl.us/sites/elementary/samoset/teacherresweb.htm

http://www.mes-english.com/

http://www.primarygames.com/games.htm

http://www.supersimplesongs.com/index.html

http://www.bbc.co.uk/skillswise/english

http://www.kididdles.com/printables_home.html

Развивающие игры и интерактивные задания

http://www.speedtile.net/blueschool

http://www.learningplanet.com/

http://www.starfall.com/

http://tutpup.com/

http://twistynoodle.com/

http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/literacy/index.htm

http://www.wordgames.com/

Флеш-карты

http://www.quizlet.com/

http://www.flashcardexchange.com/

http://www.flashcardfriends.com/

http://www.iflipr.com/

http://www.brainflips.com/

http://www.ediscio.com/

http://www.cobocards.com/en/

http://www.popling.net/

Кроссворды

http://www.kubbu.com/

http://www.toolsforeducators.com/

http://www.toolsforeducators.com/crossword/

http://cross.highcat.org/

http://crazylink.ru/languages/crossword.php?lan=english

http://puzzlecup.com/crossword-ru/

Ленты времени

http://www.dipity.com/

http://www.timerime.com/

http://www.timetoast.com/

http://www.ourstory.com/

Полезные сайты

http://www.dreamsboard.ru/

http://www.zooburst.com/

http://www.wikiwall.ru/

http://www.bubble.us/

http://www.toondoo.com/

http://www.glogster.com/

http://www.prezi.com/

http://www.mindmeister.com/

Структура дистанционных занятий

При разработке дистанционных занятий возможно использование следующей структуры их построения:

    Тема занятия.

    Цели занятия.

    Проблема занятия или главный вопрос.

    Перечень знаний, умений, навыков, способностей, которые предполагается развивать или осваивать на данном занятии.

    Краткий план занятия с указанием времени на каждый пункт плана.

    Подробный конспект занятия.

    Перечень видов деятельности дистанционных учащихся.

    Перечень видов деятельности дистанционного педагога и других участников занятия.

    Перечень материалов, необходимых для занятия (ссылки на веб-сайты, подготовленные файлы с заданиями и др.)

    Способы и формы проверки результатов, полученных учащимися на занятии.

    Предполагаемые виды образовательной продукции учащихся, полученные на данном занятии (ответы на вопросы педагога, возникшие идеи, собственные вопросы и др.)

    Рефлексивные задания на занятии, формы самооценки или взаимооценки учащихся на занятии.

    Роль и место занятия в дистанционном курсе или в системе обучения.